Гостиница

Гостиница 1

Niriis Hotel — 1* отель, основанный в 1994 году в соответствии со всеми современными стандартами. В 2015 году здесь был проведен капитальный ремонт. Отель Niriis располагает 22 номерами, расположенными на 3-х этажах. Несмотря на то, что в отеле Niriis нет бассейна, постояльцы могут пользоваться бассейнами близлежащих отелей. В шаговой доступности от отеля вы сможете найти множество ресторанов и баров. Пребывание в отеле с домашними животными запрещено.

К сожалению, для людей с ограниченными возможностями удобства ограничены — мы можем предложить только номера на первом этаже, которые имеют безбарьерный доступ.

Место расположения

Отель расположен в районе Агии Апостоли, к северо-западу от Ханьи, всего в четырех километрах от города. В нескольких минутах ходьбы, одна-две минуты, есть три пляжа, бассейны, мини-маркеты, рестораны, парк, бары, автобусное сообщение, стоянка такси и общественная парковка. Дополнительную информации о регионе, вы можете найти на страницах нашего сайта, в соответствующих разделах меню.

Пляж Агии Апостоли находится в двух минутах ходьбы от отеля. Побережье — это организованный пляж, где есть спасательная служба, шезлонги, пляжный бар, пляжный волейбол, пляжный теннис, туалеты, кафе и рестораны. Также здесь есть специальная семейная зона, где дети могут безопасно плавать на мелководье. На территории находится несколько кафе-баров, в которых вы сможете насладиться холодным напитком загорая или лежа в тени.

Район Агии Апостоли разделен на четыре большие и маленькие бухты, благодаря чему пляжи выглядят как частные, создавая ощущение индивидуальности для каждого. Все пляжи усланы мелкозернистым желтым песком. Гости, которые любят исследовать местность, могут пройтись по маленьким тропинкам, соединяющим три полуострова, или прогуляться по небольшому парку, расположенному рядом. На одном из полуостровов расположена небольшая церковь Агии Апостоли, в честь которой был назван район, обращенная к морю. На каждом полуострове можно, с различных ракурсов, наблюдать восходы и закаты солнца, что делает их идеальными для романтических прогулок.

Номера

В отеле 22 номера, расположенные на 3-х этажах. Предлагаем посмотреть на них изнутри.

Каждый номер имеет следующие удобства:

  • холодильник
  • посуда
  • кухонная поверхность с двумя комфорками
  • кондиционер
  • две односпальные кровати
  • фен
  • кухонный стол
  • стулья
  • гардероб
  • душ
  • туалет
  • телевизор с диагональю 32 дюйма
  • телефон
  • сейф
  • бесплатный интернет (Wi-Fi)

Большинство номеров имеют две или три кровати, но есть 4 четырехместных номера с двумя отдельными комнатами.

Ознакомиться с актуальными ценами.

Услуги отеля Niriis

Следующий ряд услуг предоставляется бесплатно:

  • Бесплатный интернет и WiFi.
  • Кондиционер
  • 15-минутная презентация о достопримечательностях и мероприятиях в Ханье
  • Бесплатное размещение одного ребёнка младше 4 лет на имеющихся в номере кроватях
  • Детская кроватка для детей до 2 лет
  • Ключ от сейфа (сейфы находятся в каждом номере)
  • Экспресс выезд (по договоренности)
  • Обмен книг
  • Гладильные принадлежности
  • Звонки на стационарные телефоны Греции для предоставления различной туристической информации
  • Услуга «Будильник»
  • Весы (для взвешивания багажа)
  • Возможность хранения багажа после выселения
  • Дополнительные подушки (в зависимости от наличия)
  • Пляжные принадлежности (зонты, детские игрушки, пляжные игры)

Платные услуги за умеренную плату:

  • Трансфер в/из аэропорта
  • Организация поездок и экскурсий через туристические агентства
  • Прокат автомобилей, мопедов и велосипедов через агентства по прокату
  • Поздний выезд  (до 20:00, в зависимости от занятости номеров): половина дневной стоимости
  • Пляжное полотенце: 2 евро
  • Печать, сканирование, ксерокопирование: 0,50 евро за страницу
  • Стирка: 5 евро

При бронировании непосредственно через наш сайт, со сроком пребыванием от 3-х дней, предоставляется скидка 10%.  Для гарантии бронирования требуется внести предоплату в размере 30% от полной стоимости, которая возвращается в случае отмены бронирования за один месяц до запланированного приезда. Воизбежание недоразумений, переписка должна быть по электронной почте на греческом или английском языках. Общение возможно на следующих языках: греческий, английский, французский, итальянский, русский, испанский. Дети до двух лет могут быть бесплатно размещены в детских кроватках. Дети до 4 лет могут проживать бесплатно на имеющихся кроватях. Для уточнения цен и банковских реквизитов, вы можете связаться с нами по электронной почте или через контактную форму на сайте. Общий номер рассчитан на 6 человек и имеет все удобства, которые есть в гостиничных номерах отеля Niriis, за исключением полотенец, которые можно получить за отдельную плату.

Время выезда — до 11:00 утра,  регистрация с 14:00. В зависимости от наличия номеров и времени прибытия, расписание может меняться по предварительной договоренности. Если гость желает остаться в номере после 11:00 до 20:00, он должен заплатить половину дневной стоимости номера. При продлении прибывания после 20:00, считается, что гость останется на целый день. В отеле ежедневная уборка номеров, кроме воскресенья, смена полотенец каждые два дня, смена постельного белья каждые 3-4 дня. Часы работы стойки регистрации: с 8:30 до 14:00 и с 17:00 до 21:30. Если стойка регистрации закрыта, пожалуйста, позвоните в дверной звонок или наберите «100» бесплатно из вашего номера.

Расстояние и время от отеля в различных направлениях:

Направление

Время

Расстояние

пляжы

2 мин (пешком) 150 м

рестораны

30 секунд (пешком) 10 м

бары

30 секунд (пешком) 10 м

бассейн

30 секунд (пешком) по соседству

магазины и киоски

30 секунд (пешком) 5 м

парк

1 мин (пешком) 10 м

парковка

1 мин (пешком) 10 м

автобусная остановка

1 мин (пешком) 30 м

стоянка такси

1 мин (пешком) 30 м

супер маркеты

1 мин (на машине) 200 м

Ханья

10 мин (на машине) 4 км

аэропорт

20 мин (автобусом) 19 км

порт (Суда)

15 мин (на машине) 9 км

больница

10 мин (на машине) 4 км

Платаньяс

15 мин (на машине) 8 км

Агия Марина

6 мин (на машине) 4 км

Ретимно

30 мин (на машине) 65 км

Ираклион

120 мин (на машине) 150 км

Еда, напитки и рестораны

Рядом с гостиницей находятся несколько мини-маркетов, а также два супермаркета — в 15 минутах ходьбы. Там вы сможете приобрести продукты питания, плавательный инвентарь, алкоголь и другие товары. Некоторые мини-маркеты открыты круглосуточно.

Гости, которые не желают готовить и готовы попробовать греческие деликатесы, могут выбрать один из десяти греческих ресторанов, расположенных рядом с отелем. Мы рекомендуем Xenios Dias, Farmer’s House, Zygos, Ozon и Pergola.

Рестораны и продуктовые магазины расположены по всей северной части Ханьи. Будет очень трудно не найти еду по разумным ценам!

The Hotel

Niriis Hotel is a category C furnished apartment hotel. It was built in 1994 under the best building standards, and was renovated in 2015. Niriis Hotel has 22 rooms, situated between the ground floor and the second floor. Although Niriis Hotel has no swimming pool, residents can use the swimming pools of nearby hotels, in particular the one at Cretan Dream. There is also no restaurant or bar in the hotel, but there is plenty of choice within the area.

Pets are not allowed to the hotel. Although there are no facilities for disabled, rooms on the ground floor can be provided for easier access.

Location

The hotel is located in Agii Apostoli area, North-West of Chania, just four kilometers outside the city. Within a walking distance, between one to two  minutes, there are three beaches, swimming pools, mini markets, restaurants, park, hotel bars, bus connection, taxi rank and a communal car parking. For more information on the area, please click on the relevant section.

The Agii Apostoli Beach is within two minutes walking distance from the hotel. The seaside is an organized EOT (Greek Tourism Board) beach, including lifeguard rescue, sun-beds, beach bar, beach-volley, beach-tennis, toilets cafe’s and restaurants. There is also a special kids’ area for families, where kids can swim safely in the shallow waters. There are a few nice beach cafe-bars to enjoy a cold drink under the sun or shadow.

Agii Apostoli area is divided in four large and small bays, making the beaches look like private ones, giving a sense of identity to each one. All beaches are laid with thin yellow sand. Visitors who are willing to explore, can follow the small paths of the three peninsulas, or walk through the small park located in the area. On one of the peninsulas the small church of Agii Apostoli is located, after which the area was named, facing the sea. Each peninsula dominates a different view of both the sunrise and the sunset, making them ideal for romantic walks.

ROOMS

Niriis Hotel has 22 rooms, situated between the ground floor and the second floor.

Every apartment is equipped with:

  • fridge
  • cooking utensils
  • two cooking hobs
  • air conditioning
  • two single beds
  • hairdryer
  • kitchen table
  • chairs
  • wardrobe
  • shower
  • toilet
  • TV 32’
  • Phone
  • safety box
  • free internet (Wi-Fi)

Most apartments have two beds, but there are 7 three-bed apartments, and 3 four-bed apartments with two separate rooms.

Niriis hotel offered services

A number of services are provided for free:

  • Free internet and WiFi.
  • 15 minute presentation on sights and activities in Chania
  • One child under 4 years stay for free if sleeping on existing beds
  • Baby cot for babies under 2 years old
  • Safety box key (safety boxes located in every room)
  • Express check out service (by arrangement)
  • Book exchange
  • Ironing facilities
  • Calling on Greek landlines for providing various tourist
    information
  • Wake up service
  • Scales (for weighting luggage)
  • Storage facilities
  • Extra pillows depending on availability
  • Beach equipment

There is a minimum charge for services through the reception:

  • Taxi transfer service
  • Organising trips and excursions through travel agencies
  • Rentals of cars, bikes and bicycles through rental agencies
  • Late check out at 20:00 (depending on availability): half daily price
  • Beach towel: 2 euro
  • Printing, scanning, photocopying: 0,50 cents per page
  • Washing (or laundry): 5 euro

10% off discount for reservations made directly through our website with a minimum 3 days stay. For reservations a 25% deposit is needed and is refundable for cancelations one month in advance. All reservations have to be made in Greek or English, by e-mail to avoid missunderstandings.  Languages spoken: Greek, English, French, Italian, Russian, Spanish. Babies under two years old can stay in baby cots for free. Children under 4 years old can stay for free when using existing beds. Send us a message to send you a quote and details of bank account. The Dorm Room is shared with 6 persons and has all the facilities that Niriis hotel rooms have, except the towels which are extra only for this room.

Check out time is 11:00am and check in is at 14:00pm. These times can be flexible depending on availability and arrival time. If the customer stays in the room further than 11:00am until 0:00pm, he or she has to pay half the room price. For stay longer than 20:00pm, it is considered that the guest will stay for a whole day. Daily cleaning except on Sundays, changing towels every two days, linen every 3-4 days. Reception opening hours: 8:30-14:00 and 17:00-21:30. If we wait for arrival we are around. If reception is closed, please ring the bell outside reception or dial 100 for free from room.

Distance and time of hotel from various destinations

Place

Time(in mins)

Distance (in meters)

beaches

1 min (on foot) 30 m.

restaurants

30 sec (on foot) 10 m.

bars

30 sec (on foot) 10 m.

swimming pools

30 sec (on foot) next door

shops and mini-markets

30 sec (on foot) 5 m.

park

1 min (on foot) 10 m.

parking

1 min (on foot) 10 m.

bus stop

1 min (on foot) 30 m.

taxi rank

1 min (on foot) 30 m.

super markets

1 min (by car) 200 m.

Chania

10 min (by car) 4 km.

airport

20 min (by bus) 19 km.

port (Souda)

15 min (by car) 9 km.

hospital

10 min (by car) 4 km.

Platanias

15 min (by car) 8 km.

Agia Marina

6 min (by car) 4 km.

Rethymnon

30 min(by car) 65 km.

Heraklion

120 min (by car) 150 km.

Food, drink and restaurants

Nearby Niriis are several mini-markets and a two supermarkets are 15 minutes away by foot. From there you can provide for your food, swim gear, alcohol and other goods. Some mini-markets are open 24 hours.

Residents who are less willing to cook and ready to taste the Greek delicacies, can choose from over ten Greek restaurants situated close to the hotel. Xenios Dias, Farmer’s House, Zygos, Ozon and Pergola are the most recommended ones.

Restaurants, food outlets and shops are located throughout northern Chania area. It will be very difficult not to be able to find a food outlet with reasonable prices!